Чебоксары

Гигиена – конкурентное преимущество ресторана в 2020 году

Пандемия сильно ударила по сфере HoReCa, однако кризис не вечен. Ограничительные меры будут постепенно ослабевать, и, по примеру европейских стран, двери российских ресторанов вновь откроются для клиентов. 

В сегодняшней ситуации необходимо думать на опережение и хорошо подготовиться, чтобы возвращение получилось по-настоящему триумфальным. Уже сейчас понятно, что потребители станут более чувствительны к вопросам гигиены, здоровья и безопасного питания, поэтому гигиена будет конкурентным преимуществом ресторанов в посткризисное время, а гигиеническая ответственность поможет вернуть прежних клиентов и привлечь новых. В этих условиях демонстрация гигиенической ответственности может стать отличным маркетинговым инструментом заведений общественного питания. 

Безусловно, в выигрышней позиции останутся рестораны с «открытой кухней», которая обрела популярность в России еще в нулевые годы, а в ближайшие годы станет настоящим конкурентным преимуществом. Гости, как в увлекательном кулинарном шоу, видят все этапы приготовления блюда и могут сами оценить уровень гигиены на кухне. Ресторану с открытой кухней нечего скрывать, поэтому доверие клиентов многократно возрастает. Хорошо оборудованная зона мытья рук, использование поварами одноразовых протирочных материалов – musthave такого ресторана.

Если ресторан планирует продавать «еду на вынос», важно правильно оборудовать зону раздачи, чтобы клиенты могли быстро получить свои заказы, а также приборы в одноразовых салфетках или специальных конвертах. Герметичный диспенсер TorkXpressnapздесь позволит обеспечить одноразовыми салфетками всех посетителей, закрыв вопрос с очередями или внезапно закончившимися салфетками. Его закрытая конструкция защищает салфетки от внешних загрязнений и многократных прикосновений, что позволит в разы сократить риски перекрестного заражения. Все эти несложные меры помогут вам в будущем защитить клиентов, создав комфортные условия обслуживания.

Рестораны с традиционными концепциями после снятия ограничительных мер также могут сделать очень многое, чтобы подчеркнуть свою приверженность высоким гигиеническим стандартам. Например, можно добавить упоминания о гигиене в интерьер ресторана. На столах в обеденном зале можно разместить «напоминалку» о необходимости вымыть руки перед едой. С помощью специального конструктора на сайте торговой марки Tork можно создать свой собственный принт для салфеток. Согласно исследованию, проведенному группой Intermetra Business&Market в 2012 году,75% посетителей обращают на это внимание, а 70% запоминают сообщение. 

Так почему бы не начать общаться с клиентами таким образом? Пусть они сразу увидят вашу заботу об их здоровье и безопасности. В туалетных комнатах будут уместно смотреться стильные постеры, рассказывающие о правильной технике мытья рук. Немного фантазии и креатива, и эти постеры станут настоящей фишкой вашего обновленного ресторана.

Но визуальные напоминания о необходимости соблюдения гигиены будут бесполезны без реальных действий. Разместив в туалетной комнате сенсорные диспенсеры с бесконтактной подачей мыла и одноразовых бумажных полотенец, вы гарантируете вашим клиентам безупречный уровень гигиены там, где это необходимо в первую очередь. Убирая столы после каждого посетителя, официанты могут воспользоваться легким мобильным диспенсером с центральной вытяжкой TorkReflex, который удобно держать под рукой в зале, обеспечивая постоянную чистоту на столах. Одного такого диспенсера, заправленного рулоном протирочной бумаги, хватит, чтобы поддерживать чистоту на столах несколько дней.

Как известно, гигиена в ресторане начинается с кухни. То, что раньше оставалось за закрытыми дверями кухни, теперь станет по-настоящему важным аргументом в пользу выбора места для делового обеда или семейного ужина. Вы можете пристально следить за соблюдением всех гигиенических норм на кухне, использовать одноразовые бумажные материалы и хорошие дезинфицирующие средства, регулярно проводить уборку, но не забывайте рассказывать об этом своим клиентам, чтобы развеять их сомнения по поводу гигиены и безопасности посещения вашего ресторана.

Больше общайтесь с клиентами в соцсетях, чтобы они как можно раньше узнали, когда ваше заведение снова будет открыто. Расскажите им о том, как вы будете обеспечивать гигиеническую безопасность пищи с момента заказа до подачи готового блюда на стол и тщательно убираете и дезинфицируете столы после каждого посетителя, знакомьте их с персоналом, пишите посты и снимайте видео или проводите онлайн-трансляции. Запустите еженедельную рубрику «Один день с поваром», в которой ваши сотрудники будут рассказывать, как они готовят, на каких блюдах специализируются и как поддерживают гигиену на кухне.

Постарайтесь рассказывать клиентам не скучные отчеты о гигиене, а увлекательные истории, вызывающие эмоции и мотивирующие вернуться в ваше заведение. Используйте для этого все доступные каналы коммуникации — медиа, соцсети, плазменные экраны внутри и снаружи ресторана, любые нестандартные носители. Ваша открытость и забота о безопасности клиентов усилят репутацию ресторана, а также позволят вам укрепить бизнес в посткризисное время и завоевать доверие гостей.

Выход из карантина будет постепенным и займет разное время у маленьких независимых заведений и крупных сетей с большим количеством посадочных мест, однако воспринимайте этот период не как «мертвый сезон», а как возможность детально разработать стратегию своего дальнейшего роста и развития в новой реальности. Подготовьтесь к будущим победам уже сейчас, используя отличную гигиену как ваше главное оружие! 


  источник: Tork

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника