Столер Егор Г.
Должность: Менеджер
Юридическое название: CzechWalker бесплатный путеводитель по Чехии
Адрес: улица Марксистская, дом 20, строение 8
Телефон: +7 (495) 232-9909
Факс: +7 (495) 232-9910
Сайт: http://czechwalker.ru/
E-Mail: info@czechwalker.ru
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Адрес: Рязань, улица Пожалостина, дом 46
Телефон: +7 (499) 215-34-10
Сайт: http://b2blogger.com/
E-Mail: info@b2blogger.com
B2Blogger.com — онлайн-служба распространения пресс-релизов.
Добро пожаловать на B2Blogger.com — ведущую платформу по рассылке пресс-релизов в русскоязычном сегменте интернета! Информационная служба предлагает компаниям малого и среднего бизнеса обеспечивать узнаваемость в Сети путём регулярного выпуска и публикации новостных релизов в лентах ведущих онлайн-СМИ. Представителю пресс-службы требуется лишь создать профиль компании, оформить заказ на распространение и добавить пресс-релиз в ленту B2Blogger.com. Никаких контрактов и ежемесячных подписок — пользуйтесь сервисом по мере необходимости 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Что такое пресс-релиз? Во-первых, пресс-релиз — это информационное сообщение компании об общественно значимом событии, адресованное представителю СМИ для последующего использования в качестве исходного материала при подготовке новостной статьи. Ранее пресс-релизы распространяли по факсу, электронной почте или лично, в рамках пресс-китов (набора информационных материалов для представителей прессы, которые выдаются на пресс-конференциях). Теперь вы можете размещать новости компаний в онлайн-режиме — для этого мы подготовили 750 площадок куда добавить пресс-релиз. Всё доступно через одно окно — экономьте время и ресурсы на «логистике», это ведь так просто!
Интернет изменил принцип распространения новостного контента. Как минимум потому, что слишком техничный язык пресс-релиза заменен естественными ссылками в тексте, — вы снимаете с пресс-релиза нагрузку по разъяснениям, так как можете просто дать ссылку на более подробную информацию по продукту или отрасли. Кроме того, сами журналисты, 98% которых проводят поиски в интернете, аналогично тому, как рядовые пользователи обращаются к поиску в Яндекс и Google, используют новостные агрегаторы, читают блоги и страницы в социальных сетях, чтобы найти сюжет для очередной статьи. Просто предоставьте им свой сюжет!
Платформа по рассылке пресс-релизов B2Blogger.com
Должность: Менеджер