Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Юг России на вечеринке «В кругу друзей HRS» в Геленджике
24 мая 2012 года в Геленджике состоялось мероприятие «В кругу друзей HRS» - коктейльная вечеринка, организуемая HRS (Hotel&Restaurant Systems) несколько раз в год в разных городах России. К 7 вечера в элегантном зале ресторана «Трофей» при отеле «Приморье» собрались представители ведущих гостиничных объектов юга России — существующих и потенциальных клиентов компании: отелей Kempinski Grand Hotel Gelendzhik, «Белый дом», «Бригантина», Imperial & Champagne SPA, «Надежда SPA & Морской Рай», «Парк-Отель Анапа», «Самара», «Версаль», «Алекс Бич», SPA Hotel&Wellness «Приморье», сети Kompass Hotels, клубного комплекса апартаментов Ideal House, пансионатов «Джанхот», «Кабардинка», «Приветливый берег», санаториев «Красная талка» и «Голубая Даль». Всего присутствовало около 50 гостей.
В самом начале мероприятия генеральный директор HRS Вячеслав Овчинников и региональный директор офиса HRS в Сочи Роман Фощенко представили компанию и ее деятельность. В частности, Вячеслав Овчинников рассказал, что на настоящий момент компания произвела установку систем для управления гостиницами MICROS-Fidelio в 608 отелях, 40 из них – за первый квартал 2012 года. «Даже сегодня, пока мы с вами общаемся, внедрение решений производится на 20 объектах в 11 городах 4 стран»,- сказал г-н Овчинников.
Роман Фощенко продолжил мысль, заявив, что масштабное возведение отелей в Краснодарском крае и Абхазии имеет немаловажное значение в успехе компании. «HRS установила гостиничные и ресторанные системы на объектах в таких городах, как Сочи, Красная Поляна, Краснодар, Гагры, Туапсе, Анапа, Новороссийск, Горячий ключ, Ростов-на-Дону и, конечно, Геленджик,- сказал Фощенко.- В ближайшее время решения будут внедрены в Hilton Garden Inn Krasnodar, «Белый пляж», «Прибой», в Олимпийской деревне в Красной Поляне, ВСК, а также на лыжном стадионе «Псехако»».
После небольшой презентации была проведена викторина. 15 человек получили призы от партнеров, в том числе iPad от компании Avaya, фотоаппарат и электронную книгу от NORWEQ, телевизор от компании Videoluxe, бесплатный уикенд в «Парк Отель» (г. Анапа), виски Macallan Fine Oak и Highland Park от компании Maxxium, а также подписку на журнал «Гостиница и ресторан». Гостей угощали изысканными закусками, свежей черешней, клубникой и минидесертами, к которым подавали шампанское, вино и коньяк.
Гости уже начали комментировать фотографии с меропрития на странице HRS в социальной сети Facebook. Присоединяйтесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.420220687999612.91041.125417204146630&type=3.
Об HRS:
HRS (Hotel&Restaurant Systems) — лидер на рынке информационных технологий для гостиничного бизнеса на территории России, CНГ и стран Балтии. Компания является официальным дистрибьютором MICROS-Fidelio — ведущего в мире разработчика программного обеспечения для индустрии гостеприимства. Компания работает в России, странах СНГ и Балтии с 1990 г. Партнерами компании HRS являются более 600 гостиниц.
Для того чтобы узнать больше, свяжитесь с PR-менеджером HRS Миленой Чернявской: +7 (495) 796-99-00, mchernyavskaya@hrs.ru. Вы также можете посетить сайт hrs.ru или написать на общий адрес hrs@hrs.ru.
Опубликовано: 01 июня 2012
Просмотров: 7433
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Анапа, Москва, Новороссийск, Ростов-На-Дону, Сочи
Компании: Kempinski AG, HRS - Системы для гостиниц и ресторанов
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook