Чебоксары

​Маркиза де Помпадур поселится в Le Meurice

Le Meurice с гордостью представляет открытие нового сьюта, посвященного уникальной исторической личности, деятелю искусства, великолепной даме и другу короля – Маркизе де Помпадур.

Отель Le Meurice с 1835 является олицетворением французского шарма. Некоторые элементы интерьера были созданы еще в XVII веке и до сих пор украшают отель. Например, зеркальная галерея Версальского дворца (The Mirror Hall) стала вдохновением дизайна ресторана высокой кухни Le Meurice Alain Ducasse. Таким образом, и ресторан, и сьют Помпадур являются чудесами классической архитектуры.

Спустя 200 лет Le Meurice не перестает отдавать должное изяществу XVIII века и на этот раз представляет новый сьют именуемый в честь исторической личности Маркизы де Помпадур (Marquise de Pompadour). В мае прошлого года, гениальный Филипп Старк (Philippe Starck) взялся за реновацию ресторанов отеля, а не менее выдающемуся дизайнеру Чарльзу Джофри (Charles Jouffre) был брошен вызов: создать королевский Сьют Помпадур.

Характер всему проекту задала мастерская Чарльза Джофри, работу его команды дополнили шелка мануфактуры Prelle, бахрома от Declerq и люстры Lucien Gau. Идеально сочетая в себе классику и современность, апартаменты имени Маркизы де Помпадур оснащены интуитивно понятной системой автоматизации и высококлассной техникой, чтобы проживание гостей было максимально комфортным.

По следам Маркизы де Помпадур

Фаворитка французского короля навсегда оставила свой след в стиле жизни первого отеля-дворца Парижа и продолжает быть его музой. По словам Франки Хольтман (Franka Holtman), генерального менеджера отеля, посвятить номер именно Маркизе де Помпадур было для нее очевидным выбором. Покровительница искусства, олицетворение женственности и страсти, близкий друг Его Величества Людовика XV – характер как нельзя соответствующий отелю Le Meurice.

Маркиза повлияла на развитие стиля Людовика XVI, который сильно отличался от предыдущей тенденции, характерной изобилием позолоты и блеска. Людовик XVI вернул архитектуре элегантный минимализм с его антикварными силуэтами утонченной структурой и нотками классицизма.

Этот стиль идеально передан шелковой отделкой номера, которая была специально соткана мануфактурой Prelle в Лионе. В мастерских Лиона до сих пор сохранились ткацкие станки 1752 года - времени основания фабрики. Изготовление штор для сьюта Помпадур было поручено именно этим станкам – и результат оправдал все ожидания!

При входе в номер путешественника встречает репродукция знаменитой скульптуры Маркизы де Помпадур, созданная Мануфактурой de Sèvres. Вместе с диорамой дворца Маркизы, выполненной в популярном тогда стиле тромплей (trompe l’œil), они создают магическое ощущение присутствия хозяйки апартаментов.

Переосмысленная классика

На протяжении всей своей жизни, Маркиза де Помпадур принимала участие в создании будущего. Поэтому для дизайнера Чарльза Джофри показалось немыслимым создать интерьер именного сьюта, основываясь только на тенденциях прошлого. Чтобы создать уникальную атмосферу дизайнеру пришлось отправиться в путешествие во времени и проникнуться мотивами, которые Маркиза вкладывала в прикладное искусство.

Начинается сьют с гостиной (Le Salon) – истинного олицетворения XVIII века: симметрия, дубовый паркет ala Версаль, деревянная обшивка в ампирном стиле, потайные двери, камин Людовика XV, карнизы, люстры и шикарная отделка бахромой от Maison Declerq. При входе взгляду гостя предстает расписная арка символически объединяющая прошлое и настоящее. Творение художника Пьера Бонфия (Pierre Bonnefille) своей цветовой гаммой перекликается с бежевым, розовым, оранжевым и пурпурным оттенками штор, а вместе с пастельными тонами вся цветовая гамма помещения создает атмосферу безмятежности и новизны.

Кресла и бержеры, изготовленные элитной фабрикой Moissonnier во Франции, созданный по индивидуальному заказу диван и прочая мастерски созданная мебель наполняют комнату, не отягощая её. Письменный стол, журнальный столик и лакированный геридон притягивают внимание материалами и отделкой. Мраморное покрытие и медные элементы выступают как вежливый диалог между дизайном и классицизмом; королевский ковер представляет традиции французcкой мануфактуры Savonnerie - известной на весь мир. Своеобразный диалог эпох слышен во всех деталях интерьера. В зеркале над камином отражается статуэтка из бисквитного фарфора Le Déjeuner (с фр. – «на обеде») – выполненная мастерами de Sèvres репродукция работы 1775 года французского скульптора Жозефа Ле-Риша ( Josse-François-Joseph Le Riche).

Все три комнаты сьюта Помпадур гармоничны: пастельные тона стен, роскошные ткани, настольные лампы розовой меди – вместе объединяют стиль Филиппа Старка и характер XVIII века.

Невидимые технологии

При установке невидимого высококлассного оборудования дизайнеры повторили умение ювелиров прятать крепления при создании украшений и делать видимыми только сами драгоценные камни.

Номер полностью звукоизолирован, экраны телевизоров скрыты за репродукциями картин, а освещение контролируется дистанционно. Основной замысел объединения эпох, стилей и мастерства в создании сьюта Помпадур - показать, что королевская изысканность может быть абсолютным удобством. 


  источник: Glamapple Inc

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника