
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Скидки на онлайн-агрегаторах: как сделать их вашим союзником, а не врагом

Отели часто воспринимают скидки на платформах как неизбежное зло. Но правильно выстроенная стратегия использования этих скидок может стать мощным инструментом привлечения гостей и увеличения прибыли.
Главное - аналитика! Прежде чем запускать акцию, ответьте на вопросы:
✔️Зачем нам это? (Увеличить загрузку в низкий сезон? Привлечь новую аудиторию?)
✔️Кто наша целевая аудитория для этой скидки? (Семьи? Бизнес-туристы? Молодежь?)
✔️Какой минимальный уровень дохода нас устроит? (Рассчитайте точку безубыточности).
Как проводить аналитику:
⚡️Сегментируйте данные: разделите гостей по каналам бронирования, длительности проживания, типу номера и т.д.
⚡️Отслеживайте ROI: считайте, сколько вы заработали на каждый потраченный на скидку рубль. ⚡️Анализируйте поведение: какие скидки и предложения оказались наиболее популярными? Как скидки влияют на средний чек дополнительных услуг?
Советы по эффективному использованию скидок:
➡️Персонализация: предлагайте разные скидки разным сегментам. Например, скидки для постоянных клиентов или специальные предложения для семей с детьми.
➡️Срочность: ограниченное время действия скидки стимулирует к быстрому бронированию. ➡️Дополнительные выгоды: добавьте к скидке бесплатный завтрак, повышение категории номера или другие бонусы, чтобы сделать предложение более привлекательным.
➡️Тщательно выбирайте платформы: анализируйте, какие онлайн-агрегаторы наиболее эффективны для вашего отеля.
Помните: скидки - это лишь один из инструментов в арсенале отеля.
Важно предлагать качественный сервис и создавать положительный опыт для гостей, чтобы они возвращались снова и снова.
Не бойтесь экспериментировать и анализировать результаты, чтобы найти оптимальную стратегию для вашего отеля!
Опубликовано: 19 сентября 2025
Просмотров: 33
Рубрики: Консалтинг и Управление, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: NW-Consulting
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Почему гостиничный бизнес – это гладиаторская арена?

Самооценка и ее сроки


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook